Меню
×

Международный аэропорт Пунта Кана

Аэропорт Пунта-Кана ручки 60% из всех рейсов и в Доминиканской Республике. Наша компания предлагает Пунта Кана трансферы, чтобы помочь вам получить от аэропорта до отеля, и обратно. У нас также есть день и услуги крупных транспортных средств для больших групп. Авиабилеты в Пунта-Кана является разумным, и поэтому наши цены. Когда вы приедете в аэропорт Puj (Это код аэропорта Пунта-Кана) Вы увидите под открытым небом терминалы с palm Вайя крыши. Как крупнейший и наиболее часто используемых аэропорт, Международный аэропорт Пунта-Кана является центром для Доминиканской Республики.

Полеты в Punta Canta, можно увидеть пять терминалов с воздуха. Как вы можете заметить рейсы из именитых компаний, таких как Эйр Европа, Air France, Аргентина Air, Avianca, Красива, Гол, Доступ в Перу, Seaborn авиалинии, и многое другое. Самолет смотреть как вы такси в аэропорт может быть приятный способ скоротать время. В 1984, Аэропорт был построен и открыт Grupo PuntaCana, и это был первый частный международный аэропорт во всем мире. Считается, что 5.1 миллион пассажиров (в код аэропорта Puj вылетающего или прилетающего) пройти через аэропорт каждый год. Это был большой успех, и в ноябре 2011, PuntaCana Resort и клуб был их аэропорта оператор компания Корпорасьон Aeroportuaria-дель-Эсте, S.A. расширение аэропорта.

Что было добавлено к аэропорту были новые взлетно-посадочной полосы, а также башня управления движением воздушного, которая помогла сохранить все большее число посадки и вылетающих самолетов в поле зрения и двигаться плавно. Экономика вокруг аэропорта помогает сохранить его активной с момента его открытия, и код Puj аэропорта известен во всем мире. Давайте забрать вас из этого оживленное место и показать вам все что Пунта-Кана может предложить.

Нашли не тег!
Обратно к дому

Copyright 2017 ® Dominican limousine. All rights reserved

Menu
×

Punta Cana International Airport

The Punta Cana Airport handles 60% of all flights into and within the Dominican Republic. Our company offers Punta Cana airport transfers to help you get from the airport to your hotel, and back again. We also have day services and large vehicle services for bigger groups. The airfare to Punta Cana is reasonable, and so are our rates. When you arrive at the Puj airport (this is the Punta Cana airport code) you will see open-air terminals with palm frond roofs. As the biggest and most-used airport, the Punta Cana international airport is a hub for the Dominican Republic.

Flying into Punta Canta, you may be able to see the five terminals from the air. As you land you may notice flights from big-name companies such as Air Europe, Air France, Argentina Air, Avianca, Eidelweiss, Gol, LAN Peru, Seaborn Airlines, and many more. Plane-watching as you taxi into the airport can be a pleasant way to pass the time. In 1984, the airport was built and inaugurated by Grupo PuntaCana, and it was the first privately owned international airport in the entire world. It is said that 5.1 million passengers (arriving at airport code Puj or departing) pass through the airport every year. It has been a big success, and in November of 2011, PuntaCana Resort and Club had their airport operator company Corporación Aeroportuaria del Este, S.A. expand the airport.

What was added to the airport were a new runway as well as an Air Traffic Control Tower which helped keep the increasing number of landing and departing planes in sight and moving smoothly. The economy around the airport has helped keep it active since its opening, and Puj airport code is known around the world. Let us pick you up from this busy place and show you all that Punta Cana has to offer.

No Tag have Found!
Back To Home

Copyright 2017 ® Dominican limousine. All rights reserved