Меню
×

Лимузин будет

Если вам нужен стильный и весело способ добраться до вашего специального события, но вы обнаружите, что isn традиционный лимузин ’ t, достаточно вместительный для вашей группы, Тогда у нас есть идеальное решение для вас здесь на Доминиканский лимузин – Пунта-Кана Автобус лимузин!

Если вам интересно, почему вы можете нанять лимузин автобус через традиционный лимузин, Мы можем дать вам несколько причин. В зависимости от где вы собираетесь, одним из главных отличий собирается быть просмотров.

Автобус лимузин имеет неоспоримое преимущество, когда вы собираетесь на дегустации вина, экскурсионные туры и другие такие экскурсии, предоставляя гораздо более обширный вид декорации – плюс есть больше возможностей для распространения, Получайте удовольствие и возможно вздремнуть на пути домой. Мы предлагаем двери до двери, и есть нет нежелательных остановок.

Есть много других больших причин, почему лимузин автобус может быть лучшим выбором для вас, когда вы путешествуете в большой группе. Наши лимузины автобусов сиденья до 35 люди и они оснащены некоторые довольно удивительные особенности, включая бесплатный wifi, фантастический звук система и огни, стороной мест так никто чувствует себя обделенными и – что, никто не будет, с бесплатный игристое вино и открытый бар премиум!

Вместо того, чтобы каждый человек вождения себя или даже принимая такси, Автобус лимузин означает, что вы будете все путешествия и веселиться вместе, и никто в вашей группе должен беспокоиться о движения, парковка, или даже получить слева от удовольствия, потому что кто-то должен быть назначен водителем. Вы можете насладиться напитком или два без необходимости беспокоиться о DUIs.

Детский выпускной вечер приходить вверх? Вы можете нанять лимузин автобус для них, так что они могут кучу кучу своих друзей в один автомобиль (как вы знаете, что они собираются делать в любом случае) только таким образом означает, что существует лицензированы и застрахованным водителем, который будет убедиться, что все пассажиры прибывают в пункт назначения их безопасно. Вы будете иметь ваше спокойствие, и дети будут иметь их Лазерные фонари и большой звуковой системы. Счастья всем!

Планирование ночь прыжков с группой друзей клуба? Вы можете избавиться от всех хлопот тратить время, пытаясь позвонить или флаг вниз такси, чтобы получить все на месте. Или в следующий раз вашей любимой группы в городе и вы хотите их концерт, который является полчаса прочь, Автобус лимузин от Доминиканский лимузин является отличным решением! Автобус может забрать людей из нескольких направлений и налоги и сборы включены, так что даже меньше для вас, чтобы беспокоиться о.

Для практически любого мероприятия, которое вы можете думать о где вы можете отпраздновать и веселиться с друзьями или семьей, Это лучший способ, чтобы добраться до него – от невесту сторон, для свадьбы, Спа дней, или даже собирается футбол – наши мирового класса Пунта Кана лимузин автобус является наиболее комфортабельный и роскошный способ получить каждый в настроении, чтобы получить удовольствие от пункта назначения и.

Copyright 2017 ® Dominican limousine. All rights reserved

Menu
×

Limo Bus

If you need a classy and fun way to get to your special events, but you find that a traditional stretch limousine isn’t roomy enough for your group, then we have the perfect solution for you here at Dominican Limousine – The Punta Cana Limo Bus!

If you’re wondering why you might want to hire a limo bus over a traditional limo, we can give you several reasons. Depending on where you’re going, one of the main differences is going to be the views.

A limo bus has a distinct advantage when you’re going on wine tasting events, sight-seeing tours and other such outings by providing a far more expansive view of the scenery – plus there is more room to spread out, have fun and possibly take a nap on the way home. We offer door-to-door service, and there are no undesired stops.

There are many other great reasons why a limo bus may be the best choice for you when you’re traveling in a big group. Our limo buses seat up to 35 people and they come equipped with some pretty awesome features including free wifi, a fantastic sound system and lights, and side-facing seats so no one feels left out – not that anyone would, with the free sparkling wine and the premium open bar!

Rather than have each person driving themselves or even taking a taxi, a limo bus means that you’ll all be travelling and having fun together and no one in your group has to worry about traffic, parking, or even getting left out of the fun because someone has to be the designated driver. You can enjoy a drink or two without having to worry about DUIs.

Kid’s prom night coming up? You can hire a limo bus for them so that they can pile a ton of their friends into one vehicle (like you know they’re going to do anyway) only this way means that there is a licensed and insured chauffer who will make sure that all the passengers arrive at their destination safely. You will have your peace of mind, and the kids will have their laser lights and great sound system. Happiness all around!

Planning a night of club hopping with a group of friends? You can get rid of all the hassle of wasting time trying to call or flag down taxis to get everyone to the venue. Or the next time your favorite band is in town and you want to attend their concert that’s a half-hour away, a limo bus from Dominican Limousine is a great solution! The bus can pick up people from multiple destinations and taxes and tolls are included so there is even less for you to worry about.

For almost any event that you can think of where you may want to celebrate and have fun with friends or family, this is the best way to get to it – from bachelorette parties, to weddings, to spa days, or even going to a football game – our world class Punta Cana Limo Bus is the most comfortable and luxurious way to get everyone in the mood to have fun to and from the destination.

Copyright 2017 ® Dominican limousine. All rights reserved