Меню
×

Fast Track сервис

Фаст Трэк службы аэропорта Пунта-Кана и другие аэропорты в Доминиканской Республике когда-то был зарезервирован для специального класса, предлагая превосходное обслуживание и дополнительные удобства для делает опыт гладкой более роскошные один аэропорт. Ранее эксклюзивный сервис была открыта только для владельцев недвижимости в Пунта Кана группы свойств. Начиная с 2015 Все пассажиры имеют право на это экономия времени, подчеркнуть возможность снятия, независимо от того, рейсом какой авиакомпании они летят или какой класс они путешествуют в. Наконец широкая общественность может испытать лучшие из лучших что Пунта Кана , Ла-Романа , Санто-Доминго , Сантьяго и Пуэрто плата может предложить. Среди предлагаемых услуг являются следующие льготы для всех абонентов Фаст Трэк:

Путешественники с ускоренной получит экспресс регистрации для их предстоящего полета. Вместо ожидания в длинных очередях и рискуя неудобства пропавших без вести их рейса, Фаст Трэк участники будут проверены в на линии бизнес.

Экспресс-услуги иммиграции также будут доступны для всех пассажиров. Это занимает много головной боли из процесса, поэтому пассажиры могут отдохнуть и заниматься более важные вопросы. Еще раз эти услуги будут b осуществляется на линии бизнес для более выгодные услуги.

Экспресс таможенного контроля также упрощает процесс путем ускорения таможенной проверки часть опыта, аэропорт. Взбитым через все необходимые процедуры, пассажиры имеют больше времени между рейсами отдохнуть в VIP-зал или выйти из аэропорта и наслаждаться города быстрее.

Доступ в VIP-зал является, пожалуй, наиболее значимых Перк ускоренного обслуживания и это хорошо стоит опыт. В ожидании их следующий рейс, Пассажиры будут рассматриваться в частный лаундж где можно насладиться тишиной и покоем уединенном части аэропорта. Они будут предложены доминиканский ром, Доминиканская пиво, безалкогольные напитки, кофе и чай, а также фруктовые, легкие закуски и бутерброды, такие как ветчина, сыр и круассаны. Также имеются мини-пустыни.

Фаст Трэк Трансфер – это возможность испытать все лучшее, что аэропорт предлагает без быть VIP. Цены зависят от аэропорта и услуги отличаются так что будьте уверены, чтобы проверить, какие ценные функции доступны на ваш следующий пункт назначения. Fast Track обслуживание в Пунта-Кана является в настоящее время только $125 на человека.

Фаст Трэк Трансфер занимает авиакомпания опыт на следующий уровень с лечения, что делает пассажиров чувствовать себя действительно оценили. Эти услуги предоставляются не только в аэропорту Пунта-Каны, но и на сестра терминалы в регионе. Санто-Доминго, Ла-Романа, Все Аэропорты Пуэрто-плата и Cibao предлагают свои собственные услуги Фаст Трэк, так что независимо от того, куда они могут продолжать наслаждаться удобствами, они испытали на их поездки в Пунта-Кана путешественники.

Copyright 2017 ® Dominican limousine. All rights reserved

Menu
×

Fast Track Service

Fast Track Service

Fast track service at Punta Cana Airport and all other airports in the Dominican Republic was once reserved for a special class, offering superior service and extra amenities to make the airport experience a smoother more luxurious one. Previously the exclusive service was only open to real estate owners in the Punta Cana Group of properties. Since 2015 all passengers are eligible for this time saving, stress relieving opportunity regardless of which airline they are flying or what class they are traveling in. Finally, the general public can experience the best of the best that Punta Cana, la Romana , Santo Domingo , Santiago and Puerto Plata has to offer. Among the services offered are the following perks for all Fast Track subscribers:

Travelers with Fast Track will receive express registration for their upcoming flight. Rather than waiting in long lines and risking the inconvenience of missing their flight, Fast Track participants will be checked-in at the business line.

Express Immigration services will also be available to all passengers. This takes a lot of the headache out of the process so passengers can relax and attend to more important matters. Once again these services will b carried out at the business line for more expedient service.

Express Customs control further simplifies the process by speeding up the customs check portion of the airport experience. Whisked through all the necessary procedures, passengers have more time between flights to relax in the VIP room or exit the airport and enjoy the city faster.

VIP Room access is perhaps the most significant perk of the Fast Track service and it is well worth the experience. While awaiting their next flight, passengers will be treated to a private lounge where there can enjoy the peace and quiet of a secluded portion of the airport. They will be offered Dominican rum, Dominican beer, soft drinks, coffee and tea as well as fruit, light snacks and sandwiches such as ham, cheese, and croissants. A mini dessert is also available.

Punta Cana Airport Fast Track Service is an opportunity to experience the best the airport has to offer without having to be a VIP. Prices vary by airport and services differ slightly so be sure to check which valuable features are available at your next destination. Fast Track service at Punta Cana is currently only $90.00 per person for arrival and $125.00 per person on departure ( this include a VIP lounge ).

Airport Fast Track service takes the airline experience to the next level with a treatment that makes passengers feel truly appreciated. These services are offered not only at Punta Cana airport but also at sister terminals in the region. Santo Domingo, La Romana, Puerto Plata and Cibao airports all offer their own Fast Track services so that no matter where travelers are going they can continue to enjoy the amenities they experienced on their trip to Punta Cana.

Copyright 2017 ® Dominican limousine. All rights reserved