Меню
×

Бронированные автомобили

Ваш визит в Доминиканской Республике потребуется дополнительное количество безопасности, есть варианты в вашем распоряжении для путешествий в комфорт и уверенность через города. Бронированные автомобили, службой Доминиканский лимузин может обеспечить отличный способ, чтобы добраться до и от аэропорта и во всех больших городах, как Санто-Доминго. Если вы ’ повторного вступления в Пунта-Кана, Бронированные автомобили службы встретит вас в ворота и переноса вы безопасно и незаметно для вашего назначения. Транспортные средства, современные и роскошные, как их безопасной. При выборе одежды вещи иметь в виду включить:

Безопасность:

Очевидно, что наиболее важным фактором. Услуги в Доминиканской Республике привыкли к передаче дипломатов и чувствительных пассажиров по всему миру. Эти специалисты поддержание строгого подчинения и безжалостный внимание к деталям, когда она приходит, вы и ваши ценные грузы. Их профессионализм является непревзойденным нигде больше в мире.

Тонкости:

Оставаясь незаметным на вашем путешествии является ключевым элементом для оставшихся безопасную и unaccosted. Современные автомобили смесь безупречно с современных транспортных средств на дороге. Легко исчезнуть в толпу и belying их истинную цель. Все автомобили поддерживаются с высоким производителя ’ s, рекомендованные стандарты.

Роскошь:

Doesn безопасности ’ t должно означать, жертвуя комфортом. С большой парк транспортных средств форма Хаммер, Lexus, Кадиллак Chevrolet все между ними, Доминиканская Республика является домом для большой коллекции самого высокого стандарта в комфорта и стиля. Пусть водитель работу, пока вы отдохнуть от вашего путешествия и ознакомиться с вашей новой точкой происхождения.

Ставка:

Вы найдете что обслуживание бронетехники в DR конкурентоспособны в их цены и обилие услуг. Вы не найдете себе того, чтобы соглашаться на меньшее, чем абсолютное лучших доступных со скоростью, которая выиграла ’ t перерыв банк. Прибытие в Санто-Доминго (ССТ) Международный аэропорт Лас Америкас или Пунта Кана Международный аэропорт (PUJ) а также Международный аэропорт Ла Романа Каса де Кампо (LRM) трансферы, сопровождение и телохранителей доступны везде, где ваш бизнес принимает вас.

Заключение:

Независимо от того, какой ваши цели в Республике Доминик, Бронированный сопровождения и транспортные услуги от Доминиканский лимузин сделать ваше путешествие более безопасным и спокойным. Расслабьтесь и позвольте высококвалифицированных специалистов позаботиться о вашей безопасности связанных с потребностями. Мы можем забрать вас в аэропорту и Трансфер в гостиницу или в любой другой пункт назначения. Сведения о безопасности будет назначен для обеспечения безопасной транспортировки до и формы транспортных средств и будет ждать с вами, пока вы завершить ваш бизнес. Как только ваше путешествие через что мы доставим вам безопасно обратно в ваш аэропорт происхождения или вперед к другой точке выхода. Ни разу во время вашего перелета вы будете вне формы под бдительным оком экспертов в сфере анти нападение

Copyright 2017 ® Dominican limousine. All rights reserved

Menu
×

Armored Vehicles

Armored Vehicles, Dominican Republic

Should your visit to the Dominican Republic require an extra amount of security there are options at your disposal for traveling in comfort and confidence through the cities. Armored vehicles service by Dominican Limousine can provide an excellent way to travel to and from your airport and throughout bigger cities like Santo Domingo. If you’re coming into Punta Cana, have an Armored Vehicles Service meet you at the gate and transfer you securely and discretely to your destination. Vehicles are modern and as luxurious as their secure. When choosing your service things to keep in mind include:

Security:

Obviously the most important factor. Services in the Dominican Republic are accustomed to transferring diplomats and sensitive passengers from around the globe. These professionals maintain a strict chain of command and unrelenting attention to detail when it comes you and your valuable cargo. Their professionalism is unsurpassed anywhere else in the world.

Subtlety:

Remaining inconspicuous on your journey is a key element to remaining secure and unaccosted. Modern vehicles blend flawlessly with contemporary vehicles on the road. Easily disappearing into a crowd and belying their true purpose. All vehicles are maintained to the highest of manufacturer’s recommended standards.

Luxury:

Security doesn’t have to mean sacrificing comfort. With a large fleet of vehicles from hummer, Lincoln, Lexus, Cadillac to Chevrolet to everything in between, the Dominican Republic is home to a large collection of the highest standard in comfort and style. Let the driver the work while you unwind from your journey and acquaint yourself with your new point of origin.

Rate:

You will find that armored vehicles service in the DR are competitive in their pricing and an abundance of services offered. You will not find yourself having to settle for less than the absolute best available at a rate that won’t break the bank. Arriving at Santo Domingo (SDQ) Las Americas International Airport or Punta Cana International Airport (PUJ) as well as La Romana Casa de Campo International Airport (LRM) transfers, escorts and bodyguards are available wherever your business takes you.

Conclusion:

Regardless of what your purpose in the Dominic Republic, armored escorts and transportation services from Dominican Limousine make your trip more secure and restful. Relax and let highly trained professionals take charge of all your security related needs. We can pick you up at the airport and transfer to your hotel or office or any other destination. Security details will be assigned to assuring you safe transport to and from vehicles and will wait with you while you complete your business. Once your journey is through we will deliver you safely back to your airport of origin or forward to another point of exit. At no time during your transportation will you be out form under the watchful eye of experts in the anti-assault industry

Copyright 2017 ® Dominican limousine. All rights reserved